Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 (Детский сад №4) г.Нелидово Тверской области

Паспорт доступности

Приложение А.2

УТВЕРЖДАЮ
Начальник ТОСЗН Нелидовского района Тверской области

Е. Г. Кулакова

 

 

 

20

г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

 

1. Общие сведения об объекте

1.1 . Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4

1.2. Адрес объекта  Тверская область, г. Нелидово, пер Свердлова, д.4 б

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание

2

этажа,

934,6

кв. м

- часть здания

 

 на

 

этаже,

 

кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  6309 кв. м

1.4. Год постройки здания  1965 , последнего капитального ремонта

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  2016 ,

капитального  2020

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 (Детский сад №4)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 172523 Тверская область, г. Нелидово, пер. Свердлова, д.4 б

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)  оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) 

государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальнаямуниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Нелидовского района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 172521, Тверская обл., г. Нелидово, пл. Ленина, д. 3.

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

образование

2.2. Виды оказываемых услуг  дошкольное образование

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

да

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

От остановки по принуждению маршрутного такси №9 на переулке Свердлова (напротив Детского сада №4)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта  55 м

3.2.2. время движения (пешком)  1 мин.

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать 

)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (

)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания *

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* Указывается один из вариантов: “А”, “Б”, “ДУ”, “ВНД”.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2

Вход (входы) в здание

ДУ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

Данный объект условно доступен для всех категорий инвалидов и маломобильных групп. Проведение мероприятий по техническому обустройству отдельных зон в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания невозможно. Принимается решение с использованием ТСР.  В отдельных случаях технические решения невозможны - организована альтернативная форма обслуживания: помощь со стороны сотрудников для сопровождения к месту получения услуги.

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№ п/п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с ТСР, организация альтернативной формы обслуживания

3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с ТСР, организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт, организация альтернативной формы обслуживания

6

Система информации на объекте
(на всех зонах)

Текущий ремонт, организация альтернативной формы обслуживания

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ  до 2020 года

в рамках исполнения  Плана развития учреждения по поэтапному приведению действующих объектов и порядка, предоставляемых на них услуг в соответствие с требованиями по обеспечению их доступности для инвалидов и маломобильных групп

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации 

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата 

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от

 

 

20

г.

2. Акта обследования объекта: № акта 

от “

 

 

20

г.

3. Решения Комиссии 

от “

 

 

20

г.

28 августа 2018 в 14:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.