Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 (Детский сад №4) г.Нелидово Тверской области

Цикличное меню 2022 год

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в Детском саду №4

Полное и сокращенное наименование организации

Полное: ИП Мамунова Алла Викторовна

Сокращённое:

ИП Мамунова Алла Викторовна

Основной вид деятельности

Организация и обеспечение регулярного горячего питания воспитанников

Общее количество работников

3 человека

Расположение рабочих мест на объекте (территории)

1 этаж

 

Занимаемая площадь (кв. метров)

56.4 кв. м.

Режим работы

 05.00 – 16.00

Диетического меню в Детском саду №4 нет.


КОНТРАКТ № 0136600003521000091 – 04

 

г. Нелидово 27 декабря 2021 г.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4, именуемый в дальнейшем Заказчик в лице заведующей Дементьевой Ольги Юрьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Мамунова Алла Викторовна, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице руководителя Мамуновой Аллы Викторовны, действующей на основании свидетельства о регистрации 69 № 001795141 от 09.12.2009 г.,  с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской областина основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (протокол  № 0136600003521000091-1 от 16.12.2021 г. ИКЗ 213691200647369120100100020015629244), заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Предметом настоящего Контракта является оказание услуг по организации питания детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, которые приобретаются Заказчиком у Исполнителя, а последний предоставляет их на условиях, в порядке и сроки, определяемые сторонами в настоящем Контракте.

1.2. Оказание услуг по организации и обеспечению питания детей производится на условиях настоящего Контракта согласно спецификации  (расчёта стоимости услуг Приложение № 1 к настоящему Контракту), утвержденному цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения (Приложение №2 к настоящему Контракту) и утвержденному цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения (Приложение №3 к настоящему Контракту) (далее – Меню) в целях исполнения Постановлений Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.08.2006 г. № 30 «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях», в соответствии со среднесуточными наборами пищевой продукции для детей, на основании приведённого в Приложении  №7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Приложение №4 к настоящему контракту) набора пищевой продукции.

1.3. Исполнитель обязуется организовать питание детей в помещении детского сада по адресу: Тверская область, г. Нелидово, пер. Свердлова, д.4б.

1.4. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по организации и обеспечению питания детей в следующие сроки:

- начало оказания услуг: 10.01.2022г.;

- окончание оказания услуг:  30.12.2022 г.

1.5. Заказчик обязуются создать Исполнителю необходимые условия для оказания услуг по настоящему Контракту, принять и оплатить оказанные услуги в установленном настоящим Контрактом порядке, форме и размере.

Оплата Исполнителю производится за оказанные услуги по фактическому количеству детей, пользующихся услугами организованного питания в детском саду.

1.6. Услуга по качеству должна соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом  от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», установленными санитарными правилами и другим обязательным требованиям. 

1.7. Исполнитель гарантирует качество услуги по организации питания школьников в соответствии с установленными обязательными требованиями.

2. Порядок оказания услуг, периодичность

2.1. Порядок оказания услуг по Контракту определяется условиями исполнения (количество, ассортимент, сроки), закрепленных в Приложениях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.2. Исполнитель организует питание детей согласно приказу заведующей учреждения на обеспечение питанием с указанием количества воспитанников, подлежащих обеспечению питанием в разрезе по возрастным категориям.

2.3. Исполнитель организует четырёхразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин), которое  включает:

- Завтрак, состоящий из горячего блюда, напитка, хлебобулочного изделия;

- Обед, состоящий из первого горячего блюда, второго горячего блюда с гарниром, салата, напитка, хлеба;

- Полдник, состоящий из молочных продуктов, фруктов, соков;

- Ужин, состоящий из горячего блюда, напитка, фруктов, молочных продуктов.

Режим работы пищеблока по дням недели и часам, а также график кормления детей подлежит согласованию с Заказчиком.

2.4. Результаты последующих согласований решений сторон Контракта по предоставлению услуги (протоколы согласований, обмен письмами, факсами и т.п.) будут являться условиями его исполнения.

3.  Требования к качеству и безопасности услуг

3.1. Качество услуг по организации питания должно соответствовать требованиям нормативно-правовых и технических документов:

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Российская газета, № 64-65, 06.04.99);

- Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» («Российская газета», № 5, 10.01.2000);

- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»  («Ведомости СНД и ВС РФ», № 24, 17.06.1993 г., ст. 857);

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 14.11.2001 № 36 («Российская газета», № 106, 15.06.2002);

- Санитарно-эпидемические правила и нормативы «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1324-03»,  утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 г. №98 («Российская газета», № 119/1, 20.06.2003);

- Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий СП 1.1.1058-01», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 № 18 (Российская газета, № 222, 13.11.2001);

- Санитарные правила и нормы СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №4 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней». (Зарегистрирован Минюстом России 29.01.2021, регистрационный N 62277);

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормы  СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 г. № 32;

- ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»,  Постановление Госстандарта России от 29.12.2003 № 401-ст (официальное издание, М.: ИПК Издательство стандартов, 2004 год);

- ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»;

- ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».

3.2. По первому требованию Заказчика Исполнитель должен предоставлять следующие документы, удостоверяющие качество и безопасность оказываемых услуг по организации питания:

- действующие сертификаты и/или декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства  (Сертификаты соответствия на продукцию, выданные до дня вступления в силу постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982, считаются действительными до окончания срока, установленного в них, в пределах срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- ветеринарные сопроводительные документы на продукты животноводства и рыбопродукты;

- иные документы, предусмотренные действующим законодательством, определяющие качество и безопасность оказываемых услуг.

3.3. Исполнитель должен обеспечить строгое соблюдение правил приемки поступающего сырья и полуфабрикатов; требований кулинарной обработки пищевых продуктов; условий, сроков хранения и реализации, наличие всей необходимой документации на поставляемую продукцию; осуществлять лабораторно технологический контроль за безопасностью и качеством поступающего продовольственного сырья и товаров, готовой продукцией, за соблюдением рецептур блюд и нормами вложения сырья в соответствии с НТД.

4. Цена и порядок расчетов

4.1. Общая стоимость оказываемых услуг составляет 2 692 527,06 рублей (Два миллиона шестьсот девяносто две тысячи пятьсот двадцать семь рублей 06 копеек) (НДС не облагается),  по цене, установленной в результате проведения электронного аукциона.

4.2. Цена Рациона на одного ребёнка в  возрасте от 1,5 до 3 лет (12 часов пребывания) составляет 137,30 руб. в день.

Цена Рациона на одного ребёнка в  возрасте от 3 до 7 лет (12 часов пребывания)  составляет 154,66 руб. в день

Цена за оказанные услуги по организации и обеспечению питания детей включает в себя: стоимость оказания услуг, включая все расходы и затраты, связанные с оказанием данных услуг (за исключением расходов на теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электрическую энергию), транспортировку, доставку, упаковку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и  других обязательных платежей.

4.3. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных данным Контрактом.

4.4. Цена Контракта может быть изменена в следующих случаях:

а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества работ, услуг, качества работ, услуг и иных условий Контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренные Контрактом количество работ, услуг не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество работ, услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества работ, услуг стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы, услуги;

в) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работы или услуги, предусмотренных Контрактом.

Изменение общей стоимости работ по настоящему Контракту должно быть оформлено дополнительным соглашением к настоящему Контракту.

4.5. Сумма Контракта, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю – юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, – может быть уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

4.6. Заказчик гарантирует Исполнителю своевременную и полную оплату оказанных услуг, предоставленных в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.7. Оплата осуществляется по безналичному расчёту по мере поступления денежных средств на лицевые счета Заказчика по факту оказания услуг и предоставления полного пакета документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

4.8. Финансирование осуществляется в размерах и формах, предусмотренных настоящим контрактом за счет средств бюджетного учреждения.

4.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). При этом оплата по контракту осуществляется на основании Акта, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю по контракту.

5. Права и обязанности Заказчика

5.1. Заказчик обязан:

5.1.1. в течение 1 рабочего дня с момента заключения Контракта проверить наличие у персонала Исполнителя, непосредственно оказывающего услуги, медицинских книжек;

5.1.2. предоставить Исполнителю в соответствии с установленными строительными и санитарными нормами и правилами производственные и складские помещения, торгово-технологическое, холодильное и весоизмерительное оборудование, мебель,  обеспечивать снабжение горячей и холодной водой, отоплением и освещением для приготовления и отпуска пищи;

5.1.3. устанавливать режим питания детей и график работы пищеблока и согласовывать их с Исполнителем;

5.1.4. вести установленную документацию в части организации питания;

5.1.5. представлять Исполнителю заявку на количество питающихся накануне дня питания до 1100 часов и уточнять её в день питания до 900, вести учёт количества приготовленных Рационов;

5.1.6. ежемесячно принимать оказанные услуги на их соответствие условиям контракта с подписанием Акта;

5.1.7. ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным проводить сверку расчётов с Исполнителем;

5.1.8. осуществлять систематический контроль:

- за целевым использованием пищевой продукции в соответствии с предварительным заказом;

- за качеством готовой продукции;

- за соблюдением детьми правил личной гигиены и наличием для этого необходимых условий;

- за состоянием здоровья детей и обеспеченностью пищевыми веществами (в том числе белками, витаминами, микроэлементами и другими незаменимыми пищевыми веществами);

- за сроками оказания услуг;

5.1.9. осуществлять проверку по соблюдению норм среднесуточного набора пищевых продуктов на одного ребёнка не менее двух раз в течение срока действия Контракта, с обязательным составлением акта проверки, с возможным привлечением специалистов финансовых служб;

5.1.10. проводить инвентаризацию оборудования и инвентаря пищеблока совместно с Исполнителем в случае досрочного расторжения Контракта;

5.1.11. осуществлять капитальный ремонт технологического и холодильного оборудования;

5.1.12. обеспечивать укрепление пищеблока (двери, замки, оконные решетки), в которых хранятся пищевые продукты;

5.1.13. в выходные, праздничные дни опечатывать помещения, где находятся пищевые продукты;

5.1.14. оплачивать качественно оказанные услуги согласно условиям настоящего Контракта.

5.2. Заказчик имеет право:

- требовать надлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя обязательств;

- запрашивать и получать от Исполнителя информацию, документы и материалы, необходимые для ведения в установленном порядке документации в части обеспечения контроля за оказанием услуг;

- вносить изменения  в график режима работы с уведомлением Исполнителя не менее чем за 2 дня;

- предъявлять обоснованные претензии к оказываемым услугам;

- организовывать и проводить совещания, семинары, круглые столы и т.п. по организации питания в образовательных учреждениях, ее совершенствованию и распространению положительного опыта работы Исполнителя в образовательных учреждениях;

- совершенствовать организацию питания путем внедрения новых форм обслуживания и технологий приготовления пищи совместно с Исполнителем;

- проводить анализ потребительского спроса среди воспитанников, их родителей (законных представителей) и работников образовательного учреждения по ассортименту и качеству отпускаемой продукции, результаты которого доводит до сведения Исполнителя.

5.3. Заказчик, а также другие уполномоченные органы, вправе осуществлять контроль за организацией и обеспечением питания детей без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

6. Права и обязанности Исполнителя

6.1. Исполнитель обязан:

6.1.1. оказывать услугу в соответствии с условиями настоящего Контракта;

6.1.2. обеспечить надлежащее исполнение взятых на себя обязательств по организации и обеспечению питания детей;

6.1.3. укомплектовать штат квалифицированными поварами и другими работниками общественного питания;

6.1.4. в течение 1 рабочего дня с момента заключения Контракта предоставить Заказчику сведения о физических лицах, непосредственно оказывающих услуги с приложением копий их медицинских книжек. В течение срока исполнения Контракта обеспечивать прохождение персоналом пищеблока всех обязательных медицинских обследований, и не допускать до работы лиц без личных медицинских книжек, свидетельств об обучении санитарному минимуму, с истекшими сроками медицинских обследований. По требованию Заказчика в любое время, в течение срока оказания услуг предъявлять Заказчику медицинские книжки физических лиц, непосредственно оказывающих услуги;

6.1.5. обеспечить обучение персонала техническому минимуму по эксплуатации холодильного, технологического и другого оборудования пищеблока;

6.1.6. обеспечить эксплуатацию холодильного, технологического и другого оборудования пищеблока согласно инструкциям и правилам эксплуатации, разработанным предприятиями-изготовителями для каждого вида оборудования. Допускать к работе с оборудованием только обученных в установленном порядке работников Исполнителя;

6.1.7. ежедневно составлять Меню для детей разного возраста установленного образца (Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 г. № 52н), с указанием выхода Рационов, и вывешивать его до 800  с указанием (в случае необходимости) замены состава блюд в Рационах;

6.1.8. ежедневно проводить бракераж сырых продуктов и Рационов с участием ответственных за питание работников Заказчика, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения",зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2020 года, регистрационный N 60833;

6.1.9. приготавливать и выдавать Рационы в соответствии с Меню и по времени, согласованном с Заказчиком;

6.1.10. на каждое блюдо Рационов для детей разного возраста иметь технологическую карту, соблюдать объемы порций, приготавливаемых Рационов;

6.1.11. при приготовлении Рационов соблюдать принцип «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, приготовление в конвектомате; при приготовлении Рационов не применяется жарка, а также продукты с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления Рационов. Подсчет энергетической ценности полученных Рационов и содержания в них основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводить ежемесячно с составлением соответствующего акта;

6.1.12. ежедневно представлять Заказчику дневной заборный лист установленного образца (Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132), в котором указывается наименование Рациона, выход, одной порции Рациона, количество и время отпущенных порций Рациона;

6.1.13. проводить необходимые расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов 1 раз в десять дней;

6.1.14. ежемесячно не позднее 3 числа текущего месяца проводить сверку расчётов с Заказчиком;

6.1.15. своим автотранспортом или транспортом привлеченной фирмы осуществлять поставку продукции и полуфабрикатов по согласованному графику поставки продуктов. Поставку продуктов питания осуществлять в таре, пригодной для данного товара, удобной для пользования, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении;

6.1.16. осуществлять доставку пищевых продуктов транспортом, специально предназначенным и специально оборудованным для таких целей;

6.1.17. нести ответственность перед Заказчиком за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора, за соблюдение режима безопасности при работе в образовательном учреждении;

6.1.18. покупать продукты питания у поставщиков, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам;

6.1.19. подтверждать качество и безопасность продуктов питания сертификатами соответствия, качественными удостоверениями, ветеринарными свидетельствами – на продукты животноводства, а так же гигиеническими сертификатами и заключениями органов санэпиднадзора о возможности использования в питании детей;

6.1.20. нести полную ответственность за качество поставляемых продуктов питания;

6.1.21. соблюдать разнообразие  ассортимента  приготавливаемого питания;

6.1.22. соблюдать сроки и условия хранения продукции на складе, сроки и условия поставки в соответствии с требованиями СанПиН;

6.1.23. обеспечивать строгое соблюдение установленных правил по приемке и хранению пищевых продуктов, их транспортировке, по приготовлению блюд;

6.1.24. осуществлять систематический производственный контроль совместно с Госсанэпиднадзором в объеме, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами при оказании услуг по настоящему контракту:

- за качеством готовой продукции;

- за сроками транспортировки пищевых продуктов, в том числе готовой кулинарной продукции, своевременности их доставки, соблюдением санитарных правил при их транспортировке;

- за соответствием нормативной документации по организации питания и на продукцию установленным требованиям;

6.1.25. в случае поставки некачественных продуктов и сырья или продуктов со скрытыми дефектами и выставления письменных претензий со стороны Заказчика произвести замену на аналогичный продукт в этот же день;

6.1.26. информировать Заказчика о ходе оказания услуг;

6.1.27. информировать Заказчика о предполагаемых изменениях и последствиях, которые могут возникнуть у Заказчика в ходе или в результате оказания услуг, если таковые последствия предвидятся  Исполнителем;

6.1.28. выполнять взятые на себя по настоящему Контракту обязательства в срок;

6.1.29. обеспечивать содержание помещений и оборудования, предоставляемых Заказчиком, с соблюдением установленных санитарных правил и требований технической и пожарной инспекции, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования и содержание его в постоянной исправности; совместно с учреждением принимать меры по внедрению новых технологий, форм и методов  обслуживания;

6.1.30. обеспечивать проверку и клеймение весоизмерительного оборудования, обеспечивать техническое обслуживание и текущий ремонт торгово-технологического, холодильного и санитарно-технического оборудования;

6.1.31. обеспечивать рабочее место моющими и дезинфицирующими средствами;

6.1.32. обеспечивать контроль за экономным расходованием энергоресурсов (электроснабжение, водопотребление, водоотведение) в процессе оказания услуг, являющихся предметом контракта;

6.1.33. предоставлять возможность беспрепятственного доступа представителей Заказчика либо уполномоченных органов на базовое предприятие в целях осуществления проверки соблюдения организацией вышеперечисленных обязанностей;

6.1.34. своевременно и в полном объеме выполнять требования, методические рекомендации уполномоченных органов по организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области.

6.2. Исполнитель имеет право:

- допускать, в случае непредвиденных обстоятельств, по согласованию с Заказчиком корректировку ежедневного меню с заменой блюд Рационов на аналогичные, сходные по пищевой и энергетической ценности;

- принимать участие в совместных совещаниях, семинарах, круглых столах по организации питания в образовательных учреждениях, ее совершенствованию и распространению положительного опыта совместной работы образовательных учреждений и Заказчика;

- выходить с предложениями к Заказчику по совершенствованию организации питания путем внедрения новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания обучающихся.

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.

7.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем  обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем.

7.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ (участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта, но не более 5 000,00 рублей и не менее 1 000,00 рублей.

7.2.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в контракте таких обязательств), Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 рублей2:

2Размер штрафа устанавливается в следующем порядке в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

7.2.4. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.3. Все неустойки (пени и штрафы), подлежащие выплате Исполнителем Заказчику, перечисляются в доход местного бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области.

7.4. В случае если Исполнитель в добровольном порядке в установленный Заказчиком срок не оплатил неустойку (штраф, пени), Заказчик вправе уменьшить размер оплаты по контракту на сумму начисленной неустойки (штрафа, пени).

Таким образом, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, оплата по Контракту осуществляется за вычетом начисленной Заказчиком соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), которая перечисляется Заказчиком в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход местного бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на основании платежных документов, оформленных Заказчиком с указанием Исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями контракта или по своему выбору удовлетворить требование об уплате начисленной Исполнителю неустойки (штрафа, пени) за счет обеспечения исполнения контракта. Исполнение обязательства Исполнителя по контракту по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход местного бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области возложено на Заказчика.

7.5. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта Исполнителем повлекло его досрочное прекращение, и Заказчик заключил взамен него аналогичный контракт, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном контракте, и ценой на сопоставимые работы по условиям контракта, заключенного взамен прекращенного контракта.

7.6. Заказчик вправе требовать взыскания убытков в полной сумме сверх неустойки.

7.7. Возмещение убытков в случае неисполнения обязательства по контракту и уплата неустойки за его неисполнение не освобождают Исполнителя от исполнения обязательства.

7.8. Если вследствие просрочки исполнение Исполнителя утратило интерес для Заказчика, Заказчик вправе отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

7.9. Заказчик вправе требовать возвращения того, что было им исполнено по контракту до момента изменения или расторжения Контракта.

7.10. Заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных контрактом. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней):

7.10.1. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик уплачивает Исполнителю пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.10.2. За каждый факт ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Постановлением Правительством РФ от 30.08.2017 № 1042 и устанавливается в размере 1000 рублей3.

3Размер штрафа устанавливается в следующем порядке в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

7.10.3. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.11. Проценты за пользование чужими денежными средствами начинают начисляться с 30 (тридцатого) дня просрочки исполнения Заказчиком обязательств по контракту.

7.12. Исполнитель несет полную ответственность за причинение ущерба третьим лицам, возникшего по вине Исполнителя в ходе оказания услуг.

7.13. Применение неустоек (штрафов, пени) не освобождает Стороны от исполнения принятых обязательств по контракту.

7.14. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

8. Порядок сдачи-приемки услуг

8.1. Сдача-приемка услуг по качеству, количеству,  объему осуществляется сторонами путём подписания по окончании очередного календарного месяца  двухстороннего Акта.

8.2. Заказчик производит сверку количества питающихся детей, указанных в Акте, с табелями учета посещаемости детей.

8.3. Услуги за календарный месяц считаются оказанными после подписания Акта Заказчиком.

9. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если докажут, что это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К событиям чрезвычайного характера относятся: наводнения, пожар, землетрясения и иные проявления сил природы, военные действия, блокады, забастовки, эпидемии, принятие органами государственной власти нормативного акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Контракта.

 

10. Порядок изменения и  досрочное расторжение

10.1. Расторжение настоящего Контракта возможно по взаимному соглашению Сторон, решению суда или в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

10.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке с требованием о расторжении Контракта в следующих случаях:

10.2.1. При существенном нарушении условий Контракта Исполнителем в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 450 ГК РФ;

10.2.2. В случае просрочки исполнения обязательств по выполнению работ более чем на 10 (десять) календарных дней;

10.2.3. В случае существенного нарушения требований к качеству выполненных работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);

10.2.4. В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения Контракта, в том числе в следующих случаях:

10.3.1. неоднократное (более 3 раз) необеспечение питанием детей,

10.3.2.  неоднократное (более 3 раз) приготовление пищи  ненадлежащего качества, что фиксируется актами, подписанными сторонами.

10.4. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.

10.5. Порядок одностороннего отказа от исполнения Контракта установлен статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

10.6. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

10.7. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы, выполненной работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

10.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе в сфере закупок и направляется Исполнителю по почте Заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю. Выполнение заказчиком данного требования считается надлежащим уведомлением Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе в сфере закупок.

10.9. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

10.10. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

10.11. Информация об Исполнителе, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

10.12. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

10.13. Решение  Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Исполнителем данного требования считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Исполнителем подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

10.14. Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления  Исполнителем Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

10.15. Исполнитель обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

10.16. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая Сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

10.17. Изменения и дополнения настоящего Контракта совершаются только в письменной форме в виде дополнительных соглашений и подлежат подписанию Сторонами.

10.17.1. Общая сумма Контракта может уточняться Заказчиком по мере потребности в услуге  по независящим от Заказчика причинам (изменении  количества детей, принятии новых нормативных актов, защищающих интересы детей).

10.17.2. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом  объема услуг и иных условий его исполнения.

11. Изменение условий Контракта

Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные Контрактом объем услуг при изменении потребности в услугах, соответственно на оказание которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных Контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными Контрактом.

При оказании дополнительного объема таких услуг Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально объему таких услуг, но не более, чем на десять процентов такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену Контракта.

12. Обеспечение исполнения Контракта

12.1. Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5% от цены контракта.

12.2. Обеспечение исполнения Контракта должно обеспечивать выполнение всех обязательств Поставщика по Контракту, а также по возмещению убытков и уплате неустоек.

12.3. В случае если Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта выбрана безотзывная банковская гарантия, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

12.3.1. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №-44-ФЗ.

12.3.2. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, обязательств лицензии на осуществление банковских операций, Исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя о необходимости предоставить обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

12.3.3. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, частью 7 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ возврат банковской гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

12.4. В случае если Исполнителем применяется такая форма обеспечения исполнения контракта, как внесение денежных средств, то такие денежные средства возвращаются Заказчиком Исполнителю в срок не превышающий пятнадцати дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.

12.5. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и в случаях, указанных в п. 12.7-12.8 Контракта.

12.6. В ходе исполнения настоящего Контракта размер обеспечения исполнения Контракта подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 12.7-12.8 Контракта.

12.7. Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Исполнителем обязательств по поставке Товара или об исполнении им отдельного этапа исполнения Контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в реестр контрактов, предусмотренный ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ. Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены Контрактом.

В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Исполнителя ему возвращаются Заказчиком в срок, установленный п. 12.4 Контракта, денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.

В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.

12.8. Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта, предусмотренное в п. 12.5-12.6 Контракта, осуществляется при условии отсутствия неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком. Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.

12.9. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени) из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения.

12.10. В случае если Поставщик воспользовался правом, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, настоящий раздел не применяется.

 

13. Разрешение споров

13.1. Если Исполнитель уклоняется от заключения Контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении Исполнителя заключить Контракт на условиях разработанного Заказчиком  проекта Контракта.

13.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, предъявления претензий, которые рассматриваются в течение 10 дней с момента их направления, а при не достижении согласия или не получения ответа в установленный срок – в судебном порядке.

13.3. Неоговоренные настоящим Контрактом отношения между Заказчиком и Исполнителем регулируются действующим законодательством  Российской Федерации.

14. Заключительные положения

14.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 31 января 2023 года (включительно) (за исключением гарантийных обязательств). Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств по взаиморасчетам.

14.2 Настоящий  Контракт  составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

14.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

14.4. К настоящему Контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- Приложение №1 – Спецификация

- Приложение №2 – Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

- Приложение №3 – Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет

- Приложение №4 – Среднесуточные наборы пищевой  продукции на одного ребенка в сутки.

15. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:

 

ЗАКАЗЧИК:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4

172523, Тверская обл., г. Нелидово,

пер. Свердлова, д.4б;

ИНН 6912006473, КПП 691201001;

единый казначейский счет 40102810545370000029

казначейский счет 03234643287590003600

 ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//

УФК по Тверской области г.Тверь

БИК 012809106;

тел. 8 (48266) 3-83-68

 

Заведующая Детским садом №4

 

_______________ Дементьева О.Ю.

м.п.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Индивидуальный предприниматель

Мамунова Алла Викторовна

172523, Тверская обл., г. Нелидово,

ул. Комсомольская, д.1;

ИНН 691203040124, КПП нет;

р/с 40802810906000002831

Филиал Центральный

ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ» г.Москва,

к/с 30101810945250000297,

БИК 044525297;

тел. 8-905-128-11-25

Индивидуальный предприниматель

_______________ Мамунова А.В.

м.п.

 

Контракт с Приложениями подписан электронными цифровыми подписями сторон  в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru)

Приложение №1

к Контракту № 0136600003521000091 - 04

  от 27 декабря 2021 года

 

Спецификация

 

Наименование

учреждения

Количество детодней (количество рационов питания)

Дневная стоимость рациона питания на одного человека (руб.)

Стоимость

рационов питания

в  2022 году (руб.)

Итого

(руб.)

до 3 лет

3-7 лет

до 3 лет

3-7 лет

до 3 лет

3-7 лет

12ч

12ч

12ч

12ч

12ч

12ч

1

Детский сад №4

4701

13236

137,30

154,66

645 447,30

2 047 079,76

2 692 527,06

 

 

 

 

 

 

 

2 692 527,06

«ЗАКАЗЧИК»

 

__________________  Дементьева О.Ю.

М.П.

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»

 

__________________  Мамунова А.В.

М.П.

 

 


11 марта 2022 в 15:21

Прикреплённые файлы:

Документ: Цикличное меню 2022 год

Описание файла:

Файл называется: dopolnitelnoe-soglashenie-1_iv66v.pdf

Это официальный файл организации «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 (Детский сад №4) г.Нелидово Тверской области», в нём содержится Цикличное меню 2022 год.

Размер файла: 12,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.